С 1 июля 2025 года вводятся новые обязательные правила работы Отдела Продаж с Заказчиками в мессенджере Telegram.
- Ограничение тематики: Обсуждение в Telegram с рабочих (корпоративных) аккаунтов (включая личные рабочие переписки и рабочие группы) ВОЗМОЖНО исключительно по предпродажным и административным вопросам.
- Регистрация критичных изменений: Все операции, связанные с критичными изменениями в составе услуг (включая изменения тарифных планов, подключение/отключение услуг, заказы, отказы), ПРОИЗВОДИТСЯ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО:
- Для физических лиц – через Личный кабинет.
- Для юридических лиц – через Личный кабинет или систему ЭДО.
- Сообщения в Telegram по данным вопросам НЕ ПРИНИМАЮТСЯ К РАССМОТРЕНИЮ и НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ОСНОВАНИЕМ для исполнения.
- Порядок взаимодействия с представителями: Коммуникация с представителями Заказчика в Telegram ВОЗМОЖНА исключительно в рамках официально назначенной рабочей группы. В состав группы ОБЯЗАТЕЛЬНО входят: Заказчик (или его уполномоченные представители) и ответственный менеджер Поставщика.
Данные правила обязательны к исполнению ВСЕМИ Клиентами и Партнерами, выбравшими для оперативного взаимодействия мессенджер Telegram, с 1 июля 2025 года.