С 1 июля 2025 года вводятся новые обязательные правила работы Отдела Продаж с Заказчиками в мессенджере Telegram.

  1. Ограничение тематики: Обсуждение в Telegram с рабочих (корпоративных) аккаунтов (включая личные рабочие переписки и рабочие группы) ВОЗМОЖНО исключительно по предпродажным и административным вопросам.
  2. Регистрация критичных изменений: Все операции, связанные с критичными изменениями в составе услуг (включая изменения тарифных планов, подключение/отключение услуг, заказы, отказы), ПРОИЗВОДИТСЯ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО:
    • Для физических лиц – через Личный кабинет.
    • Для юридических лиц – через Личный кабинет или систему ЭДО.
    • Сообщения в Telegram по данным вопросам НЕ ПРИНИМАЮТСЯ К РАССМОТРЕНИЮ и НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ОСНОВАНИЕМ для исполнения.
  3. Порядок взаимодействия с представителями: Коммуникация с представителями Заказчика в Telegram ВОЗМОЖНА исключительно в рамках официально назначенной рабочей группы. В состав группы ОБЯЗАТЕЛЬНО входят: Заказчик (или его уполномоченные представители) и ответственный менеджер Поставщика.

Данные правила обязательны к исполнению ВСЕМИ Клиентами и Партнерами, выбравшими для оперативного взаимодействия мессенджер Telegram, с 1 июля 2025 года.


От VirtualDC

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *